Разблокировка смартфонов (сторонняя помощь)

В связи с увеличившимся числом обращений пользователей по телефону горячей линии службы Uz-CERT об оказании содействия в решении с блокировкой смартфонов на базе ОС "Android"
Всё описанное ниже подходит только под те случаи, когда заблокирован смартфон на базе ОС "Android" и для разблокировки требуется оплатить деньги с использованием национальной платежной системы Click.

В первую очередь, попробуйте ввести код "7878".
Если данное решение не помогло, необходимо перезагрузить устройство с последующим выходом в безопасный режим (SAFE MODE). Для каждого устройства от различных производителей комбинация выхода в безопасный режим разная, для получения более подробной информации необходимо посетить веб-сайт изготовителя ваших устройств.

После выхода в безопасный режим следует найти приложение, ставшее причиной блокировки экрана смартфона и удалить его. Для этого, нужно зайти в НАСТРОЙКИ > ПРИЛОЖЕНИЯ > ДИСПЕТЧЕР ПРИЛОЖЕНИЙ или ДИСПЕТЧЕР ФАЙЛОВ (ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР). Само приложение весит обычно не более 2-3 Мб, имеет расширение ".apk" и найти его не сложно.

Далее необходимо перезагрузить устройство в обычном режиме.

Надеемся, что данная статья поможет вам решить проблему с подобными несанкционированными попытками вмешательства в работу ваших устройств.

ВНИМАНИЕ!
Поскольку речь идет о об приложении "apk", аналогичных угроз для устройств на ОС "iOS" в настоящий момент не выявлено.

*  Материал представлен из сторонних ресурсов. В случае выявления какой-либо программы, представляющей подобную или другую угрозу информационной безопасности для ваших устройств и персональных данных, просим обратиться в службу UzCERT