Вопросы и ответы

По данным случаям вы можете связаться с официальным Telegram-аккаунтом UZCERT «@uzcert_admin» или официальным Telegram-ботом Агентства информации и массовых коммуникаций «@stop_kriminal_bot.»

В таких случаях рекомендуется обратиться к администрации сети, в которой пострадал ваш профиль. Пример:

Facebook: https://www.facebook.com/hacked

Gmail: https://support.google.com/mail/?hl=en#topic=7065107

Telegram: https://telegram.org/support

В таких случаях необходимо обратиться в администрацию сети, где пострадал ваш профиль, и в Департамент кибербезопасности Министерства внутренних дел.

Обращение в МВД: 102 или https://gov.uz/oz/iiv/pages/murojaat-qilish-tartibi

В случае вымогательства вирусов (шифровальное ransomware), атак DoS/DDoS, взлома веб-ресурсов, уязвимости информационных систем и ресурсов и в подобных случаях вы можете обратиться в службу UZCERT по адресу «incident@uzcert.uz» или в раздел «Обращения» на официальном сайте, а также по номеру горячей линии (555-02-1010) с круглосуточным режимом работы (24/7).

+99871 203 00 23

info@uzcert.uz
По поводу киберинцидента: Incident@uzcert.uz

г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Тараса Шевченко, 20